пятница, 8 февраля 2013 г.

рабочий бесплатный урон тюряга

Можно сказать, что глядя на работы Дмитрия, я переношусь туда же, в то место, которое на фото! Очень проникновенно.Vlad Bvinе мы с вами наверное следуем разным нормам журналистики, хотя они одни. Еще бы не понравиться - тема остро-социальная. Она всем понравилась, и мне понравилась. А мой комментарий - это мои субъективные замечания (предложения). Ведь здесь конкурс, а автор зарегистрирован как профессионал. Но дело в том что этот материал можно написать посетив тройку сайтов, или взяв информацию из Твиттера. Добавить несколько метафор, осуждающих эмоций - и материал готов И не нужно заниматься собственным сбором, анализом, сопоставлением. Согласен, материал можно подать и таким какой он есть - почему нет. Но в тексте нет и намека на источники информации.

Новости тюряги, Тюряга, накрутка яда, бесплатный урон, кил босс, DangerMan#39;s.

Уважаемый Игорь! Спасибо за Ваше мнение! Мне, как автору, писателю и журналисту, оно не безразлично! Предлагаю по всем интересующим Вас вопросам немного позже поговорить в формате тет-а-тет "быстрого" общения, например, посредством мессенджеров. Что касается источников информации, о которых Вы не раз писали -- я, как и любой уважающий себя журналист, простите, незнакомым людям не представляю такую информацию. Что касается сбора и анализа данных -- то в веб-журналистике, как и в печатных масс-медиа, данная работа занимает большой отрезок времени (если автор относится с профессионализмом своему делу), после чего проводится анализ, в том числе и на основе своего собственного мнения. Учитывая, безусловно, все нюансы поднятой проблемы. Веб-журналистика дает прекрасный шанс на основе имеющейся информации написать оригинальный материал, приводя цитаты только в том случае, когда они действительно уместны (точно так же, как называя фамилии или организации). У меня данная статья не было обозначена как репортаж с места действия, с участием в интервью "героев" событий. Проблема, если она толково и компетентно освещена, имеет право быть обнародованной даже "на удаленном расстоянии". А Киев мне не чуждый город. Кроме того, еще замечу: даже самые передовые инновационные технологии не гарантируют безвредность для человеческого организма, если это касается производства с отходами в виде вредных веществ. Помимо того, в большинстве стран Европы подобные заводы строятся в промышленных зонах, на максимально удаленном расстоянии от жилого сектора. Аргументированно я смогу ответить на Ваши вопросы, Игорь, немного позже, ввиду своей занятости. Еще раз спасибо за Ваше мнение, которое для меня важно, поскольку вне зависимости от результатов конкурса я собираюсь заниматься веб-журналистикой и дальше, как, впрочем, делал это и раньше. Не буду приводить примеры наиболее успешных работ, по которым на некоторые сайты приходило достаточно большое количество посетителей, поскольку это будет ненужной никому рекламой. С уважением, Павел

Новости тюряги, Тюряга, накрутка яда, бесплатный урон, кил босс, DangerMan#39;s.

Да вот с такими чувствами и делалось это фото... Чувство грусти, одиночества, серости нашей жизни... А в особенности деревенской жизни!Вот-вот Павел, вы абсолютно правы, что поиски информации занимают много времени, и на них, порой, уходит много сил. Но уж таковы стандарты журналистики, что автор должен аргументированно подходить к изложению, и на всякий фактаж делать ссылку. Я вижу сколько у вас просмотров, и нисколько не удивлен. Из всех материалов которые я увидел в ленте - меня также более тронула ваша тема. Потому что ну "слишком" актуальная. По этому поводу я и изложил свое мнение (в том числе относительно того как она могла быть освещена, если бы над ней еще чуть-чуть поработали). Павел, что значит вы не предоставляете информацию об источникам "незнакомым людям". Вы так идентифицируете своего читателя? Журналист - не есть универсальный эксперт по всем на свете вопросам. Именно поэтому мы каждый раз ищем компетентных в определенном вопросе людей, для создания грамотной публикации. Если мы пишем о прививках - то разговаривать следует с медиками. Если о правах людей - с правозащитниками, различными общественными организациями, социальными службами. Люди верят не мнению журналиста (хотя не исключаю что у кого-то эта советская привычка все еще осталась) - они верят экспертам, фактам, цифрам, и делают выводы. Вот конкретно в вашем материале, взять тот же опрос. Вы дали сообщение, но абсолютно ничем его не подкрепили. Вы поймите, мне нравится ваша тема, именно поэтому я обратил на нее внимание, и так много вам здесь пишу. Но так как это конкурс - я не мог не сделать некоторые свои замечания относительно несоблюдения элементарных стандартов качественной журналистики. Повторюсь, каждый из нас имеет право на собственное мнение. Мое мнение - материал хороший, как основа, но следовало бы его немножко доразвить. Чтобы количество просмотров вашего звонкого материала на остро-социальную тему росло не только из-за удачного подбора темы, но и по причине должного ее раскрытия. Удачи в делах и конкурсе!

Новости тюряги, Тюряга, накрутка яда, бесплатный урон, кил босс, DangerMan#39;s.

Интересные мысли в решении глобальных российских проблем... Увы, как всегда, никто не заметит и вряд ли сверху задумаются...Отличная статья! Актуально и разумно о произошедшем. Особенно понравились образы Аналогия с Челюстями - это супер).

Новости тюряги, Тюряга, накрутка яда, бесплатный урон, кил босс, DangerMan#39;s.

Для меня и для многих профессиональных фотографов такое положение модели в данном случае не мешает восприятию фотографии. Но критика тоже нужна!=).Паша, ты умница!!! Хороший материал, отлично прочувствовал, написал хорошо. Экология - как будто и не первая проблема, но это лишь на первый взгляд.

Новости тюряги, Тюряга, накрутка яда, бесплатный урон, кил босс, DangerMan#39;s.

Статья рассчитана на аудиторию людей, которые еще недавно в интернете. Обман опытных пользователей - отдельная тема. Там и суммы больше, и способы хитрее.Очень интересно, я даже не знала, что в Одессе есть такие места. Город похож на сказку А хвост павлина бесподобен!

Хорошие фотографии по композиции - ничего лишнего в кадре. Будь они большого разрешения, некоторые можно было бы смело ставить на рабочий стол, ага.Интересные места, интересные моменты.

Новости тюряги, Тюряга, накрутка яда, бесплатный урон, кил босс, DangerMan#39;s.

Добавлено 20 августа 2012 в 18:00.

Читы, коды, баги, боты, накрутка, секреты, взлом

Читы, боты, накрутка, секреты

Свежие премиум-читы и коды для накрутки без бана

Батла (3D шутер онлайн)

Читы, боты на урон и другие бонусы, накрутка, баги, секреты в игре

Комментариев нет:

Отправить комментарий