пятница, 8 февраля 2013 г.

список оптики бугульмы

та оптика что весит почти по всему городу наскольк

Сообщения: 7Зарегистрирован: 26 авг 2011, 14:13

К сожалению, данной информации в службе технической поддержки нет. Попробуйте позвонить в справочную службу вашего города Вот их ответ. Уверен, что этакую коммерческую тайну не откроют и в справочной службе.

Сообщения: 7Зарегистрирован: 26 авг 2011, 14:13

Спросил, но так, как у меня нету лицевого счёта, даже и не знаю, ответят ли..

Сообщения: 3521Зарегистрирован: 29 апр 2010, 00:30Награды: 6

Дураки победили, поздравляю, здесь я никто и звать меня никак. Тыл оказался не надёжный, поэтому меня и нет больше здесь и не будет.

У ТВТ есть сайт с права есть большая кнопка "Задать вопрос", спросите...

Сообщения: 7Зарегистрирован: 26 авг 2011, 14:13

Добрый день. Данная проблема кажется незначительной тем, кто не знает что это такое. Однако, всё же достаточное количество людей нуждается в данной услуге. Всё таки наш город не такой и маленький, как я понимаю ~100 тысяч людей. К примеру, соседний город Октябрьск (правда, он с Башкирии) уже несколько лет полностью обвешан оптикой. Предлагаю писать сюда какие либо новости о постройке Ethernet сетей в нашем городе любых провайдеров. З.Ы. Говорят, что в нашем городе есть оптика от ТВТ, однако её ни у кого нету, у кого бы я не спрашивал. Правда ли это?

• • 1, , , , ...

Интересные, полезные ресурсы всемирной паутины

Просмотр темы - Ethernet сети или оптика по всему городу • Бугульма форум

Комментариев нет:

Отправить комментарий